желанный

1- Исследования> 2- Выбрать потребности> 3- Дать

Добро пожаловать в сеть153! Это совместный сайт, где дающие Царство и миссионеры обмениваются информацией, чтобы построить Царство Бога.

Если вы даритель Царства, у вас есть возможность исследовать страны, религиозную статистику и точки миссии, чтобы определить, где Бог хочет, чтобы вы работали. Вы можете выбрать конкретные пункты миссии или отдать их в общий фонд, в котором команда Network153 расставит приоритеты. Вы также можете войти, чтобы получить доступ к форумам, где вы можете сотрудничать с другими дарителями в различных проектах.

Если вы являетесь представителем миссии, вы можете войти в систему и предоставить информацию на форумах, чтобы помочь людям понять ваши потребности, страну и проблемы Королевства. Дающие будут иметь доступ к вашим адресам электронной почты со страницы ваших потребностей, если они захотят запросить дополнительную информацию.

100% отчислений передается в пункты миссии без комиссии. Вы можете избежать оплаты сборов по кредитной карте, отправив чек, чтобы максимизировать отдачу.

ru_RURussian
en_USEnglish arArabic bn_BDBengali boTibetan cebCebuano de_DEGerman es_MXSpanish fr_FRFrench hi_INHindi it_ITItalian jaJapanese kmKhmer loLao my_MMMyanmar ne_NPNepali pt_BRPortuguese ro_RORomanian swSwahili viVietnamese ru_RURussian
0
Ваша корзина
Перейти к верхней панели

Welcome

1- Research > 2- Choose Needs > 3- Give

Welcome to Network153! This is a joint site where Kingdom Givers and Missionaries exchange information to build God’s Kingdom.

If you are a Kingdom Giver, you have the ability to research countries, religious statistics, and mission points to identify where God is wanting you to work. You can choose specific mission points or give to the general fund where Network153’s team prioritizes needs. You also can login to have access to forums where you can collaborate with other givers on varied projects.

If you are a Mission point, you may login and provide information in the forums to help givers understand your needs, country, and Kingdom issues. Givers will have access to your email addresses from your needs’ page if they want to request additional information.

100% of giving is passed through to mission points with no fees. You can avoid paying credit card fees by mailing a check to maximize giving.

en_USEnglish
arArabic bn_BDBengali boTibetan cebCebuano de_DEGerman es_MXSpanish fr_FRFrench hi_INHindi it_ITItalian jaJapanese kmKhmer loLao my_MMMyanmar ne_NPNepali pt_BRPortuguese ro_RORomanian ru_RURussian swSwahili viVietnamese en_USEnglish
0
Your Basket
Skip to toolbar